Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На тренинге Вы не только узнаете, как отстоять свои права как потребителя, но и в игровой форме отработаете навыки правильного и результативного общения с продавцами товаров и услуг.
Игровой тренинг
«Защита прав потребителей»
Вы научитесь выигрывать более 80% конфликтов с продавцами любых товаров и услуг, и узнаете не только юридическую базу вопроса, но и конкретные алгоритмы и волшебные фразы, которые заставляют продавцов удовлетворять практически все Ваши требования.
После семинара Вы не только будете знать, что «клиент всегда прав», но и сможете доказать это любому продавцу, встретившемуся на Вашем пути.
На тренинге мы на практике отработаем наиболее часто возникающие случаи, связанные с возвратом товара или денег за услуги.
Программа теоретической части:
1. Цели и задачи семинара, сбор вопросов для персональной ориентации семинара
2. Термины: потребители, продавцы, производители
2.1.Когда у потребителя есть особые права, а когда нет
3. Универсальные правила, общие для любых ситуаций
4. Особенности отдельных видов отношений:
4.1. Особенности при продаже товаров.
4.2. Особенности при выполнении работ, оказании услуг
4.3. Особенности при кредитных отношениях
4.3.1. Покупка товаров в кредит
4.3.2. Прямые кредиты (в банке)
4.3.3. Кредитные карточки
5. Как правильно реагировать на нарушение прав потребителя
6. Ответственность продавцов, или аргументы в спорной ситуации
8. Ответы на вопросы участников
Практическая часть:
В игровой форме в группах и парах мы отработаем модель правильного поведения и переговоров с продавцами.
Вы не только научитесь отстаивать свои права на практике, но и узнаете все свои "сложности" и "слабые места" в таких переговорах, и сможете их устранить!
Ведущие:
Александр Згода
Николай Ягодкин
Стоимость тренинга:
400 рублей
700 рублей просто по регистраци